news
Serverspace добавил возможность подключения S3 к сервису CDN
VB
26 сентября 2019
Обновлено 24 августа 2023

Проблемы при подключении по RDP

Windows

Что такое RDP

RDP – специальный протокол, разработанный для удаленного подключения к серверам и рабочим станциям под управлением операционных систем Windows от их разработчика, корпорации Microsoft. Сам по себе процесс подключения достаточно прост и подробно описан нами в соответствующей инструкции.

Возможные проблемы при подключении по RDP

В большинстве случаев RDP-соединение открывается без каких-либо проблем, а если вы все же столкнулись с неполадкой, рекомендуем шаг за шагом провести диагностику как показано далее:

Первым делом войдите в личный кабинет Serverspace и убедитесь, что ваш сервер включен «по питанию» и активен (например, не отключен за недостатком средств на счете);

Личный кабинет Serverspace

Проверьте, что машина, к которой вы подключаетесь, включена и доступна по сети. Для этого достаточно послать к серверу ICMP-запрос:

ping <IP-адрес или DNS-имя сервера>

Проверка доступности сервера ICMP-запросом

Проверьте, чтобы при вставке в RDP-клиент имя или IP сервера были написаны правильно, в особенности чтобы не было замен на визуально похожие символы (например, русская буква «о» выглядит похожей на английскую «o», однако это разные символы и, в случае ввода кириллической буквы при подключении возникнет ошибка;

Проверка корректности имени или IP сервера

Проверьте, что вы верно ввели имя пользователя и пароль, например, что в пароль не закрался пробел или иные «посторонние» символы, иначе подключение также закончится неудачей;

Проверка имени пользователя и пароля

Далее стоит убедиться, что на всем пути прохождения сигнала от вас до сервера не заблокирован порт 3389 (например, его может блокировать ваш или любой из «промежуточных» провайдеров). Для этого достаточно воспользоваться telnet-клиентом. Картина, показанная ниже, свидетельствует об успешности;

telnet <IP-адрес или DNS-имя сервера> 3389

Проверка доступности порта 3389

Еще одним препятствием могут выступать собственно настройки сервера, а именно запрет на подключение RDP-клиентов более «старых» версий, чем . Чтобы исправить этот момент, придется задействовать VNC-консоль, предоставляемую личным кабинетом Serverspace. Вернитесь в личный кабинет, на странице свойств сервера откройте web-консоль и авторизуйтесь на сервере используя предложенные реквизиты доступа;

Проверка запрета на подключение RDP-клиентов Рабочий стол сервера Вы должны попасть на рабочий стол сервера. Далее запустите Проводник, правой кнопкой мыши кликните по вашему компьютеру, вызовите Свойства сервера (Properties) > Настройки удаленного рабочего стола (Remote Desrtop) > Дополнительные настройки (Advanced settings). Убедитесь что «галочка», требующая  от клиентов аутентификацию сетевого уровня (Require Computers to use Network Level Authentification) снята.

Отключение аутентификации сетевого уровня Дополнительные настройки

На этом список типовых проблем с RDP-подключением исчерпывается.

Заключение

В данном материале мы рассмотрели основные проблемы, могущие возникнуть при подключении к серверу под управлением ОС Windows и указали на пути их решения.

Оценка:
4 из 5
Аverage rating : 4.7
Оценок: 7
191028 Санкт-Петербург Литейный пр., д. 26, Лит. А
+7 (812) 403-06-99
700 300
ООО «ИТГЛОБАЛКОМ ЛАБС»
700 300

Вам также может быть интересно...